✔ Важно

 Важное сообщение для абонентов — владельцев антенн!


Как известно, с момента начала боевых действий в 2014 году в нашем регионе возникли проблемы с передачей сигнала по технологии WiMax (Wi-Fi антенны).


Ситуация значительно ухудшилась с начала проведения специальной военной операции и в настоящее время является критической: на передающих базах и точках абонентов наблюдается неуклонное снижение отношения сигнал/шум, что приводит к пропаданиям пакетов и значительному снижению скорости передачи данных.


Ранее Минцифры ЛНР информировало жителей республики о возможных перебоях в работе связи: «Как работает РЭБ? Установка создает помехи, чтобы заглушить радиосигналы беспилотников и ракет противника. РЭБ включается при выявлении авиационной или ракетной опасности над Республикой», – подчеркнули в ведомстве.


В связи со сложившейся ситуацией, провайдер СКС разработал комплекс мероприятий на 2025 год по переводу абонентов с антенн на кабельное подключение, которое позволит пользоваться Интернетом надежно, стабильно и на высокой скорости!


1. Первое что мы предприняли - это предельное снижение стоимости подключения, при переходе абонентов с "антенны на кабель"! Теперь, если на вашей улице заведен наш кабель, стоимость перехода составит 3500 р. (для абонентов, находящихся на удалении – переход будет рассчитываться индивидуально, с возможностью разделения платежа).


2. Антенну абонент сможет оставить у себя


3. Абоненты получат СТАБИЛЬНЫЙ и ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ интернет на протяжении суток как в дневное так и в вечернее время. Не будет риска поражения молнией антенн и другого оборудования пользователей. (Каждый год из-за грозы буквально сгорают более 10 антенн).


4. Цена ежемесячного платежа останется прежней! При этом скорость возрастет минимум в 3 раза, в зависимости от выбранного тарифа. Кабельное соединение по оптоволоконной линии обеспечивает скорость до 100, 200 и даже 500 Мбит/с.


5. Пинг (задержка передачи сигнала) при кабельном подключении максимально снизится, что особенно будет приятно геймерам, и тем, кто смотрит онлайн телевидение. Теперь вы все каналы сможете смотреть в высоком качестве!


Получить консультацию, и оставить заявку на переход с антенны на кабельный интернет можно сделать по номеру телефона +79592322409, либо в офисе провайдера.

ст. 10 Федерального закона "О связи" от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2006 года N 609 "Об утверждении Правил оказания услуг связи" (ст. 21) 

✔ Оплата

Свой UID (Логин/лицевой счет) абоненты могут увидеть в договоре. В случае, если ID абонента имеет буквенное значение - следует обратиться в абонотдел провайдера.

 

_________________________

 

 

Также, как и раньше абоненты СКС могут произвести оплату:

 

В офисе провайдера СКС

 

На почте или в кассе банка ПСБ

(может взиматься комиссия) 

 

Платежном терминале ПСБ

Уважаемые Абоненты! Информируем вас, что теперь оплата производится от числа до числа каждого месяца (на 30 календарных дней). Спасибо за пунктуальность.

✔ Прочее

_________________________

Контактные номера аварийно-восстановительной службы на случай непредвиденных ситуаций в лифтах: 

+7 959 018-76-44; 

+7 959 590-85-84.

График работы СКС с абонентами: 

Пн - Пт 08:00 - 16:00

 

Номер абонотдела:

+79592322409; 4-63-03

 

Номер службы техподдержки: 

+79591109474

_________________________

 

t.me/sks_internet 

Наш телеграм канал. Все оперативные новости!

 

vk.com/sksnet_ru

Группа в VK. Здесь интересная и полезная информация.